koira29.ru

Ручной станок для шиномонтажа. Сообщество «Оснащение Гаража.»

Ручной станок для шиномонтажа. Сообщество «Оснащение Гаража.»

Шиномонтажный станок – основное оборудование для обслуживания машин, в том числе, грузовых. Обычно оно устанавливается только в специализированных мастерских, где под чутким руководством персонала и используется. Наиболее распространенные его модели это Trommelberg 1850, Trommelberg 1860 + третья рука, а также другие.

Но нередко бывает так, что замену колес для автомобилей провести нужно, но вот возможности ехать в сервис и тратить там свое время для получения требуемого обслуживания никакой нет. Выход из ситуации имеется. Это самодельный шиномонтажный станок, который вы сможете сами собрать и установить в гараже. Конечно, он будет уступать моделям Trommelberg, вряд ли позволит провести балансировку якорей, но функционал его вас порадует. Давайте разберем пошагово, как можно сделать такое средство для обслуживания автомобилей.

1 Что нужно, чтобы собрать шиномонтажный станок дома?

Самодельный ручной шиномонтажный станок не хуже модели 1850, в состав которого может войти также третья рука, собрать в домашних условиях на практике не так уж и сложно. Для создания качественного оборудования вам понадобятся такие виды устройств:

  1. Рама. Обычно она делается из стандартных профилей. Обращаем ваше внимание, что подбирать детали для нее вам нужно исходя из типа автомобилей, которые вы собрались ремонтировать, ведь для грузовых легковых вариантов она будет разной по устойчивости к нагрузкам.
  2. «Рука» третья или рычаг. Эта третья деталь будет использоваться непосредственно для снятия покрышки.
  3. Вертикальный стояк, на который, в частности, будет закреплена третья рука. Может быть выполнен в виде приваренного фланца.

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Схема шиномонтажного станка

Для создания всех этих деталей необходимо изначально закупать очень качественный прокат, который выдержит большие нагрузки, в частности, вес деталей грузовых автомобилей. Дабы ваша работа в данном направлении прошла максимально быстро и успешно, рекомендуется заранее приготовить чертеж для данной конструкции и уже по ним заказать прокат.
к меню ↑

1.1 Создаем оборудование своими руками

Итак, у нас уже есть все, чтобы сделать станок для обслуживания колес автомобилей, в том числе, грузовых, необходимо лишь правильно его собрать. Сделать это нужно следующим образом:

  • выполняем основание нашего станка из труб профильных. Расстояние между ними должно быть не менее 70 см, иначе образец будет неустойчивы и на нем нельзя будет обслуживать не то что грузовые, даже легковые автомобили;
  • далее крепим вертикально фланец к перекладине. Этот элемент в обязательном порядке привариваем, иначе он у нас попросту не будет держаться. Далее устанавливаем на него зажим, к которому будет крепиться «рука»;
  • монтируем саму руку. Ее в обязательном порядке нужно устанавливать на металлический элемент, в противном случае держаться она попросту не будет.

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Сборка шиномонтажного станка в домашних условиях

Калибровка балансировочного станка самодельного проводится по имеющемуся у вас колесу, даже если оно от грузовых машин. Обычно она занимает всего несколько минут. Сразу после окончания такой работы вы можете приступить к эксплуатации оборудования, сделанного своими руками.
к меню ↑

1.2 Плюсы конструкции

Станок своими руками для обслуживания колес автомобилей, также как и самодельный ткацкий станок имеет массу преимуществ.

  • низкая стоимость производства конструкции. Запчасти для шиномонтажных станков обычно стоят недорого, а в некоторых ситуациях их даже можно выпускать из сырья переработанного;
  • возможность проводить работы при первой надобности в домашних условиях;
  • универсальность – при желании его можно адаптировать под любые виды колес, в том числе, элементы грузовых авто. При том очень важно отметить, что правильное применение такого образца исключает повреждение колес;
  • компактность – данное оборудование для обслуживания автомобилей вы можете хранить в любом удобном для вас месте;
  • простота в сборке – несколько простых деталей и четко выполняемая инструкция помогут вам создать это техническое чудо всего за несколько часов;
  • существенна экономия в обслуживании автомобилей. Ведь даже для грузовых моделей крайне редко необходим сложный ремонт колес. Достаточно использовать подобную технику, и никаких проблем с ними не возникнет.

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом

Если говорить о минусах такой конструкции, то к ним нужно отнести невозможность балансировки колес, а также обработку элементов грузовых машин, как в модели 1850. Ремонт карданных валов, балансировка якорей здесь также недоступен. За этой процедурой вам действительно нужно обращаться в специализированные мастерские, где установлено более сложное оборудование, к примеру, модели Trommelberg.
к меню ↑

2 Альтернатива станку, созданному самостоятельно

Если своими руками у вас не получается сделать станок для обслуживания колес, вы можете обратить внимание на наиболее доступные по цене модели такого оборудования, представленные в продаже. Они позволяют делать балансировку якорей и другие манипуляции. Среди таковых:

  • Trommelberg 1850 – один из лучшей версии станков, позволяющих убирать проблемы карданных валов, а также работать с колесами легковых автомобилей. Полуавтомат. Не требует большого опыта оператора в работе с подобным оборудованием. Предельно прост в настройке и дальнейшем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и других деталей авто, так и в домашних условиях. Для балансировки якорей используется мало.
  • Trommelberg 1860, в комплект к которому идет третья рука. Наиболее функциональный вид оборудования, адресованный в первую очередь профессиональным мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где третья рука – важный элемент. Может использоваться и в бытовых условиях, если вам приходится регулярно обслуживать колеса. В других же случаях модель trommelberg плюс «рука» третья может быть для вас слишком сложной. Может использоваться не лишь для легковых, но и для грузовых машин. Также применен может быть для балансировки якорей, но в таких целях применяется редко.
  • Protektor U-201- образец высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан непосредственно для мастерских, в которых проводится ремонт карданных элементов, балансировку якорей, а также другие манипуляции. Работает с широким спектром колес. Диаметр их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, вполне может использоваться для малых мастерских, а также условиях домашних. Инструкция поможет вам с этим высокотехнологичным вариантом разобраться.

Конечно, во многих случаях профессиональные станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука третья, куда более точны в работе и, чего скрывать, более функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность делать даже балансировку якорей. Однако же нередко для потребителя они слишком дороги. Именно потому перед их покупкой стоит рассмотреть возможность собрать оборудования своими руками, тем более, не так уж она и сложна.
к меню ↑

2.1 Создание шиномонтажного станка своими руками (видео)

Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки. Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.

Ремонт колеса в дороге

  • Снимете колесо, очистите его от грязи.
  • Выпустите из колеса воздух, положите ниппелем вверх.
  • Пропустите буксировочный трос через отверстие в диске.
  • Поставьте домкрат на боковину шины как можно ближе к ободу. Если резина с камерой, не ставьте домкрат напротив штуцера, иначе есть риск оторвать его от камеры.
  • Накиньте трос на кронштейн или площадку для подъема домкрата, зафиксируйте концы троса между собой.
  • Вращайте рукоять привода домкрата так, чтобы он тянул трос вверх, а основание, упираясь в боковину шины, смещало посадочное кольцо вниз.
  • Как только эта сторона шины отделится от диска, переходите к следующей операции. Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи
  • Если вам нужно только отремонтировать или поменять камеру, тогда действуя двумя монтажками поочередно, поднимите боковину шины около штуцера на край обода.
  • Втолкните штуцер внутрь, после чего выньте камеру испод покрышки.
  • Выньте из исправной камеры ниппель, выдавите из нее воздух.
  • Для установки исправной камеры отогните боковину шины и вставьте штуцер изнутри в предназначенное для него отверстие, после чего поместите камеру под покрышку.
  • Чтобы не пробить камеру монтировкой при установке шины, слегка подкачайте ее, не вставляя ниппеля.
  • После забортовки ставьте ниппель в штуцер. Накачивайте и устанавливайте колесо на место. Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Описанный выше способ ремонта в пути подойдет лишь для крайнего случая. Например, если поблизости нет шиномонтажной мастерской. Однако если вы решили всегда делать шиномонтаж своими руками, то вам лучше иметь в гараже полноценный шиномонтажный комплект, который при желании можно сделать самому. Мало того что он поможет вам весной и осенью избежать очередей в шиномонтажную мастерскую, так еще и сэкономит вам денег.

Делаем шиномонтажный комплект

В нашем случае комплект состоит из двух приспособлений: собственно шиномонтажного станка и устройства отбивки борта, объединенных в одно. Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежиНиз рамы станка Н-образный 90×60 см делается из стальной трубы прямоугольного сечения. К перемычке в 30 см от края под прямым углом приваривается двухдюймовая труба круглого сечения высотой около полутора метров, место сварки усиливается косынками в форме прямоугольных треугольников толщиной 5 мм. На трубу для крепления колеса надевается старая ступица и приваривается к ней. Высота установки ступицы подбирается под рост человека так, чтобы лежащее на ней колесо было приблизительно по пояс. Труба должна возвышаться над баллоном не меньше чем на 30 см и не мешать работе. Несколько ниже ступицы приварите кронштейн для крепления устройства отбивки борта, который можно сделать из фрагмента стального листа толщиной 4–5 мм, просверлив в нем отверстие под болт.

Устройство приспособления для отбивки хорошо видно на фото. Трубу для изготовления этого узла следует взять пошире, чтобы в нее вставлялся длинный рычаг.

Рычаг для снятия и установки покрышек делается из стальной трубы длиною около полутора метров, а наконечники для него из стального прутка диаметром 20 мм. Длина рычага может быть и другая, все зависит от силы рук и размера свободного пространства в гараже. Наконечники рычага лучше сделать на токарном станке, но можно также выпилить болгаркой с зачистным кругом, а после отшлифовать лепестковым. Размеры наконечников смотрите на фото. Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Демонтаж покрышки

  1. Очистите колесо от грязи. Выньте из него ниппель.
  2. На основание под рычаг отбоя постелите резиновый коврик, чтобы не царапать диск, затем положите на него колесо.
  3. Поднимите лапку отбойника и установите ее на боковину покрышки плотнее к ободу.
  4. Смажьте посадочное кольцо покрышки мыльным раствором.
  5. Рычаг вставьте в трубу отбойника.
  6. Нажимая на рычаг вниз, отбейте посадочный борт покрышки по всему периметру колеса. Сделайте тоже с другой стороны.
  7. Наденьте колесо на трубу и приверните к ступице станка болтами.
  8. Приподнимете монтажкой посадочный борт покрышки и вставьте под него прямой наконечник рычага. Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи
  9. Смажьте наконечник, посадочный борт и кромку обода мыльным раствором.
  10. Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя, борт покрышки при этом будет сниматься с диска.
  11. Выньте камеру из покрышки.
  12. Приподнимете монтажкой другой борт, заведите под него рычаг и, действуя так же, как написано выше, снимите покрышку с диска.

Монтаж покрышки

  1. Смажьте посадочный борт покрышки, кромку обода и монтажный наконечник рычага мыльным раствором.
  2. Наденьте часть посадочного борта на диск.
  3. Вставьте монтажный наконечник рычага между надетым участком посадочного борта и диском. Нужно чтобы шар наконечника упирался в диск, а посадочный борт был приблизительно на середине наконечника.
  4. Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя. Борт покрышки при этом будет надеваться серединой монтажного наконечника на диск.
  5. После того как первый борт покрышки наденется на диск, смажьте мыльным раствором верхний посадочный борт и проделайте с ним то же что и с нижним.
  6. Когда верхний борт покрышки наденется на диск, можете накачивать колесо.

Полезные советы

Чем меньше угол, под которым приварен наконечник для забортовки к рычагу, тем легче надевается резина на диск. Но не перестарайтесь.

Если этот угол будет слишком мал, то рычаг во время забортовки будет касаться диска и царапать его, поэтому ищите оптимум.

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежиСтанок получился очень легкий, поэтому для комфортной работы он должен обязательно крепиться к полу. Если пол у вас в гараже деревянный, то прикрепите основание к нему саморезами. Если же пол бетонный, то сделайте в нем несколько отверстий, установите в них анкерные болты на 8, и залейте их цементным раствором.

Чтобы работать было легче, а дискам и резине не было вреда, обязательно смазывайте наконечники рычага, колесный диск, и посадочный борт шины густым мыльным раствором. Для этого же не работайте с грязным колесом, всегда начинайте работу с его очистки.

Чтобы ремонтировать колеса, отличающиеся от ваших числом отверстий для крепления и расстоянием между ними, сделайте переходники со шпильками. Делать их следует из металла толщиной около сантиметра.

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

На шиномонтаже всегда собирается большая очередь и поэтому, чтобы поменять покрышки, порой следует выстоять длинную очередь. Ну и, конечно же, цена за такие услуги не маленькая, и если учесть то, что переобувать автомобиль, как минимум, нужно два раза в год, сумма получается хорошая. Поэтому многие автомобилисты задумываются о замене шин своими руками.

Для такого действия, нам понадобится самодельный ручной шиномонтажный станок. Конструкция таких станков проста и для их изготовления не нужны чертежи. Ниже мы представим вам всю необходимую информацию, а также обучающее видео, которое продемонстрирует устройство и особенности в построении станка своими руками и его эксплуатации.

Описание конструкции

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Самодельный станок по бортировке колес

Если рассмотреть саму процедуру смены покрышек, то на первый взгляд она покажется весьма простой. Для того чтобы сделать замену, вам следует, всего-навсего произвести демонтаж старой покрышки с диска, после чего произвести установку новой. В то же время, шиномонтажа колес, мы сталкиваемся с небольшой проблемой.

Для демонтажа необходимо приложить огромные усилия. Конечно, мы можем использовать специальные инструменты, представленные в виде «дорожного набора». В комплекте такого набора мы найдем несколько монтировок, которые имеют разную форму, а также специальные клинья. Такие инструменты смогут слегка облегчить выполнение бортировки колес. В то же время, если покрышка эксплуатировалась вами довольно длительный период, то отделить ее от колеса будет весьма непросто. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет сделать шиномонтажный станок. Этот инструмент поможет вам в решении такой проблемы.

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи Конструкция такого станка, сделанного своими руками, должна быть представлена в виде таких составляющих, как:

  • рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  • вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
  • труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.

Чтобы изготовить такое оборудование своими руками, мы рекомендуем купить высококачественный металлопрокат. Это связано с тем, что во время использования такой инструмент будет принимать на себя огромную нагрузку.

Изготовления станка для бортировки колес

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Первый этап снятия шины с диска

Для производства каркаса, который будет выступать в качестве основания, мы рекомендуем применять профильные трубы. Между этими трубами должно иметься расстояние не меньше 70 сантиметров. Это расстояние понадобится нам для того, чтобы оборудование имело высокий уровень устойчивости.

Две трубы, которые располагаются параллельно по отношению друг к другу, мы соединяем посредством уголка из стали. Также сюда может пойти и профильная конструкция более маленького сечения. В качестве дополнительного компонента, мы можем сделать регулирующиеся ножки.

После того как мы изготовили каркас, нам следует проделать следующее:

  • приварить к каркасу трубу. Диаметр такой трубы может варьироваться от двадцати до тридцати миллиметров. Прежде чем приваривать трубу, мы предварительно, на высоту 40-60 сантиметров, привариваем фланец;
  • на вертикальной области мы делаем элемент крепления, который выполнен в форме пластины из стали. Эта пластина понадобится нам для того, чтобы установить такой инструмент, как рычаг.

Основное предназначение рычага это проведение демонтажа шин с колес. Рычаг представлен в виде двух основных частей. Тут мы видим плечо рычага и лапу, которой мы будем воздействовать на саму покрышку.

Важные советы

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Подготовка к началу установка шины

После того как вы отделили покрышку от колеса, вам следует провести ее полный демонтаж. Для такого дела, лучше всего, как основной инструмент, применять монтировку. Эта монтировка должна иметь довольно большую длину, с приваренной к ней ручкой. После того как вы произвели установку диска на фланце, посредством хомута, мы проводим его фиксацию.

После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска. После того, как мы перевернули диск, можно провести демонтаж шины с колеса.

На данном этапе работы важно учитывать следующие факторы:

  • Краешек ободка не должен быть подвержен деформации. Данный момент способен весьма сильно затруднить проведение монтажа шины на колесо, в особенности, если вы будете использовать бескамерную шину.
  • Для того, чтобы сохранить целостность самой демонтируемой шины, нам необходимо смазать узенький краешек обычным солидолом. Данное действие способно уменьшить вероятность по прорыву резины.
  • В момент проведения монтажных работ, по установке новой покрышки на колесо, мы рекомендуем пользоваться также мыльным раствором.

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Самодельный рычаг для бортировки колес

Также важно заметить, что во время установки шины на колесо, следует с большим вниманием наблюдать за тем, чтобы отсутствовали щелей между шиной и диском. Как дополнение к самодельному станку по шиномонтажу, мы рекомендуем купить специализированный набор инструментов, в котором вы сможете найти жгуты для уплотнения, а также монтировки, имеющие разный размер.

Как вы видите, конструкция такого станка для бортировки колес довольно проста и не требует какой-либо чертеж. Сделать его своими руками очень просто. Так вы сможете сэкономить массу своего времени, а также сэкономить деньги.

Сколько неприятностей начинающим (и не только) автолюбителям доставляет операция по демонтажу и монтажу покрышек колес легковых автомобилей! Погнутые диски, разорванные борта шин, закусанные монтировкой камеры и даже пораненные пальцы рук — частые спутники этой работы. Поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают ездить в автосервис и поручать ее специалистам, что имеет свои известные отрицательные стороны.

К тому же, как кем-то было тонко подмечено: проколы шин случаются тем чаще, чем дальше от автосервиса находишься. Взяв во внимание все вышеперечисленное, я поставил перед собой задачу: разработать простое и малогабаритное устройство, работающее в паре с домкратом (имеющимся в комплекте любого автомобиля) и облегчающее разбортовку и забортовку шин. По отзывам друзей-автолюбителей, которым довелось пользоваться этим изготовленным устройством, и на основании личного опыта могу сказать, что задача решена довольно успешно.

Приспособление состоит из трех деталей (сборочных единиц), имеющих очень простую конструкцию. Они могут быть изготовлены самодельщиком-автолюбителем, имеющим элементарные слесарные навыки. Устройство и принцип действия приспособления понятны из фотографий и чертежей. Планка — стальная пластина размерами 140x36x4 мм. К ней, перпендикулярно ее плоскости, приварены три резьбовых (М8) штыря: один в середине и два по концам.

Крайние крепежные штыри одинаковые — простые стержни с резьбой. Расстояние между ними на планке соответствует диаметру окружности, по которой расположены центры крепежных отверстий диска колеса автомобиля (для «Жигулей» — 100 мм). Центральный штырь — ступенчатый: внизу его—буртик-пятка, выше — утолщенная часть, вверху — стержень-ось с резьбой на конце.

Буртик служит для лучшей устойчивости, утолщенная часть— для поддержания штанги на высоте обода колеса, стержень-ось — для фиксации одного из концов штанги на стержне. Крепление штырей на пластине — любым доступным способом: на резьбе с контргайками, расклепкой в квадратных отверстиях и т.п. лишь бы штыри не вылетали и не проворачивались.

У меня эти детали вставлены в круглые отверстия диаметром 8 мм в пластине и снизу приварены к ней. С целью ускорения монтажа приспособления на колесе для штырей подобраны соответствующие барашковые гайки (если же таковых нет, то можно обойтись и обычными). Штанга изготовлена из стального прутка диаметром 16 мм. Один его конец заточен по профилю монтажной лопатки и хорошо отшлифован. Рядом, за профильной поверхностью и в ее плоскости, в штанге просверлено отверстие диаметром 9 мм.

Другой конец загнут в нагретом состоянии крючком и здесь, недалеко от торца, тоже просверлено такое же отверстие, только его ось перпендикулярна оси отверстия на другом конце штанги. Трос — стальной. Его диаметр подобран таким, чтобы он «вдвойне» легко проходил через нижнее отверстие в опоре-пятке и в продольном пазу стойки домкрата, в которые он вставляется для работы. Трос связывается в кольцо.

При работе же место связки лучше оставлять за пределами зоны «протяжки» — накидывать его на опору (баллонный ключ) или на кронштейн домкрата. Приспособление при демонтаже покрышки действует следующим образом. Сначала на диске колеса с помощью крайних штырей и барашковых гаек закрепляется планка. Затем прямой конец штанги заводится под борт шины (как монтажная лопатка), а ее загнутый конец надевается на центральный штырь планки и закрепляется барашковой гайкой.

Далее, в одно из ближайших от штанги окон в диске колеса вводится «баллонный» ключ (головкой вверх) и на него накидывается нижний выпуск — петля тросового кольца. Другой его выпуск, предварительно пропущенный под штангой и в отверстие пятки, накладывается на кронштейн домкрата. После этого домкрат устанавливается на штангу, и его ручка вращается «на подъем», т.е. по часовой стрелке.

Трос при этом «выбирается» и перемещает штангу с домкратом к месту крепления нижней петли троса (к головке баллонного ключа), а прямой конец штанги выводит борт покрышки на обод колеса. Затем баллонный ключ переставляется в другое окно и операция продолжается. При замене покрышки второй ее борт выводится аналогичным образом на ту же сторону диска.

Усилие на ручке домкрата при выполнении этой работы примерно такое же, как при подъеме автомашины. Для монтажа покрышки на колесе меняется положение штанги. Теперь ее загнутый конец вводится между ободом и бортом покрышки, а прямой конец крепится на центральном стержне планки. Положения ключа, троса и домкрата остаются такими же, как и при демонтаже шины.

Приспособление разработано для домкрата автомобилей типа «Жигули», но при корректировке некоторых размеров деталей может быть изготовлено и для других домкратов различных марок автомобилей. Использование устройства особенно эффективно при монтаже-демонтаже покрышек с жесткими бортами.

Но самое главное — при этом остаются в сохранности не только колеса и покрышки, но и руки. Надежность приспособления обеспечена простотой его конструкции. Масса устройства (без штатного оборудования) — чуть больше полукилограмма; и умещается оно в инструментальной сумке вместе с комплектом инструментов.

Чертеж самодельного шиномонтажного станка

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Привет всем!Много я смотрел видео о шиномонтажах самодельных.Решил сделать свой.Предпологал что сделаю шиномонтаж для разборки 5 колёс завалявшиеся в гараже(на 2 резина неплохая,на других диски нечего)После разборки своих колёс ,попробовал забортировать резину получилось не сразу.Эксперементировал ,переделывал ,перетачивал гдето месяц, всё поновому что бы бортировало нормально.На видео можете посматреть.Там описание сборки и из чего делалось небольшое есть.

Но лутше если есть вожможность то ехать на специализированный шиномонтаж.Всё равно после этого шиномонтажа нужна професиональная балансировка.

Этот шиномонтаж для экстренных случаев или в месностях где добраться до сец шиномонтажа далеко.

Video of Самодельный ручной шиномонтаж

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Привет!Рычаг с шариками немного корябает диск внутри,а роликовая нет.Хотя с приваренными шариками мне больше нравится(минус корябает диск).Я месяц мучился чтобы роликовая хорошо бортировала и не рвала резину.
Чтобы не рвала резину, маж побольше не жалей графитки.И резину не портит,разбирать потом легче и диск не корозирут.
Мне очень понравилась шиномонтажка:https://www.drive2.ru/b/2479311/
Если бы это видео я увидел раньше чем сделал свою,то занялся бы ей.
Советую её сделать.

Шиномонтажная установка своими руками фото
Шиномонтажная установка своими руками 55
Шиномонтажная установка своими руками 2
Шиномонтажная установка своими руками 1
Шиномонтажная установка своими руками 14
Шиномонтажная установка своими руками 20
Шиномонтажная установка своими руками 36
Шиномонтажная установка своими руками 45
Шиномонтажная установка своими руками 92
Шиномонтажная установка своими руками 95
Шиномонтажная установка своими руками 53
Шиномонтажная установка своими руками 69
Шиномонтажная установка своими руками 33
Шиномонтажная установка своими руками 36
Шиномонтажная установка своими руками 63
Шиномонтажная установка своими руками 95
Шиномонтажная установка своими руками 3
Шиномонтажная установка своими руками 36
Шиномонтажная установка своими руками 62
Шиномонтажная установка своими руками 83
Шиномонтажная установка своими руками 19
  • Вязание накидки шарфа
  • Рэп поздравление лучшей подруге на свадьбу текст
  • Номера домов своими руками
  • Подставка для хромакея своими руками
  • Открытка с юбилеем мужчине 25
  • Трогательное поздравление с днем рождения подруге своими словами